Muse Absolution.
Серхио Жилхес не прощает Muse Absolution
Когда ударные играют сложный темп крещендо, а гитара идёт в контральто, басист начинает аллегро, и мы слышим фальцетто вокалиста, мне хочется выключить музыку и пойти к своей бэби, чтобы она мне сделала феллацио.Muse просто знали, что я ненавижу, когда плавный переход между песнями выделяется отдельным трэком. Или когда 20-секундное вступление в первую песню называется "Intro". Ну, если ты такой умный и считаешь, что слушатель не поймёт смысла всего альбома без этого похожего на "We will rock you" вступления в поп-песенку, то, ладно, делай, как душе будет угодно, но НЕ НАРУШАЙ ГОСТ И СОЕДИНИ ВСЁ В ОДНУ ПЕСНЮ! Хотя, я, конечно, должен прыгать вокруг проигрывателя и радоваться, что они не разделили песню на несколько трэков: Hysteria first verse, Hysteria chorus, Hysteria second verse, Hysteria solo,… С другой стороны, Muse никогда не признают, что их песни можно разделить на составляющие подобным образом.
С этим альбомом Muse расширяют свою аудиторию. Наконец-то! Теперь 14-летним отпрыскам инженерной интеллигенции в переходном возрасте есть что послушать, кроме как “The Wall” и “Dark side of the moon”. Теперь можно ходить по улицам и показывать средний палец прохожим, напевая “Tsp” (кстати, у меня есть перчатки с отрезанными средними пальцами, и когда кладёшь руку на тёмную поверхность, со стороны кажется, что ты показываешь окружающим средний палец и напеваешь что-нибудь из Muse). Можно пнуть урну так, чтобы содержимое рассыпалось поперёк всей улицы, можно нагадить бабушке в варенье и сказать: ”засахарилось”, можно… В любом случае всем станет ясно, что вы — непонятный мальчик, которого разрывают мысли об апокалипсисе…
Что самое обидное — я сегодня забыл почистить зубы и от них сейчас неприятно пахнет, потому буду краток. А ещё обидно то, что альбом мог стать хорошим, если бы только не это продюсирование, пытающееся вытянуть поп-песни на уровень классических произведений. Вот, например, в “Thoughts of a dying atheist” между 5-ой и 15-ой секундами второй минуты очень неплохая поп-мелодия. Если бы вместо быстрых фоновых гитар они бы использовали “la-la-la-la-la-la”, как Blur или “na-na-na-na-na-na”, как Oasis, или “oh-o-o-o-oooh-o-oooh”, как Led Zeppelin в своей лучшей песенке “Did you make her?”, если бы вокалист пел на октаву ниже, а басист играл на октаву выше, если бы они использовали дудки и трубы, ведь дудки очень часто спасают самые немелодичные комозиции, примером тому служит хотя бы духовой венский оркестр… У Серхио до сих пор впечатление, что три мужика молча засучили рукава, пришли в студию и вкалывали там 9 часов в день три недели подряд без выходных. Настоящие мужики. Трудились с серьезными лицами, разговаривали, как хирурги за операцией: “Гитару… ударные… теперь унцию баса… Клавишные, СРОЧНО!!! Мы теряем песню!!!”. Серхио всё это понимает. Серхио ценит качество. Серхио теряет голову от сложных переходов Radiohead в “OK Computer”. Но Серхио не любит платить за качество ценой мелодии. И Серхио не любит всю эту напыщенность без повода. Э… Я хотел сказать “без провода”. Что? Без провода? Э… Я имел в виду “без шнура”. Шнур? Вы слышали его недавнюю песню? Помните, там на лицензионной версии про Muse скрытый куплет есть? “Muse — так раньше называли мусс: поганого цвета и такой же на вкус”. Приятного аппетита.
Серхио Жилхес (ещё больше уток на тему казашек по адресу: planeta.sch2.net/ship. Простите, просто мне тут не разрешают говорить слова “шутка” и “какашка”).
похожие статьи:
Bear Colony — We Came Here To Die (2007)
Фестиваль Free Art Show (день первый — Б2)
Интервью группы Барабанда: истина она есть, её зарифмовать очень сложно
на главную