SeeSaw online musical magazine SeeSaw online musical magazine
 
 
о концертах рецензии статьи архив Анонсы
   
 
Arcade Fire

Интервью: The Arcade Fire, Pitchfork

Автор: Райян Шрейбер. (Питчфорк) источник

Всего шесть месяцев назад вышел их первый не-короткий альбом Funeral, но группе кажется, что прошла целая вечность. В прошлом сентябре они были всего-лишь скромным коллективом из Монреаля, чьи группи не могли отличить их шоу-мена от сессионщика. Сегодня же все (в Питчфорке) точно знают, как выглядит Win Butler, его невеста Regine Chassagne, его брат William, и рыжий(всетки не все) мульти-инструменталист Richard Reed Perry.

Группа теперь на пике. П-форк пытался объявить Funeral лучшим альбомом 2004, Village Coice написал их на шестой строчке своего Pazz & Jop списка. (опрашивали 799 самых весомых и смешных критиков). Ведь Arcade Fire обогнали U2 и Modest Mouse. Буквально на днях их взяли в ротацию KROQ, LosAngeles-FM. И даже сняли клип с замахом на MTV 2.0. Funeral появился в ITunes shop.

[Pitchfork]: Вы ребята что-то в прессе часто появляетесь. Не думали, что так сложно будет этим всем заниматься?

[Arcade Fire]: Я предвидел такой поворот. Сейчас, мы привыкаем к планированию на очень долгий срок вперёд. Думаем чем бы заняться на новый год, до этого все продумано. Немножко стрёмно, но делать-то нечего. Не пропадать же из журналов.

[Pitchfork]: Не страдаете от потери privacy и частной жизни?

[Arcade Fire]: Раньше, Мы с Regine часто что-то придумывали, куда-то ходили, сочиняли просто так. Теперь мы стараемся отвоевать время назад.

[Pitchfork]: Странно, что вы и мы (П-рк) в прессе пересекаемся, когда пишут про Arcade Fire упоминают нас, и наоборот.

[Arcade Fire]: Темы-то общие. Hype, известность в Нью-Йорке, L.A. Times. Как вот вам это всё?

[Pitchfork]: Теема, типа мы не независимы, в прессе, да и в реальной жизни.

[Arcade Fire]: Возможно. Люди, на мой взгляд, слишком узко смотрят на вещи. Вы часто ленитесь, лажаете в выборе. И мне кажется, вы сами это чувствуете.

[Pitchfork]: Людей надо как-то разбросать, но и направить, да. Вот нас иногда сносит от альбома, с одной стороны мы привлекаем к нему внимание, а с другой, если Питчфорк перегнёт, может и больно ударить.

[Arcade Fire]: Вы заставляете людей любить тоже, что любите сами! И мы.

[Pitchfork]: Плохо то, что если мы что-то перелюбим, кто-то обязательно скажет что это overrated или ещё что-нибудь скажет в таком духе. Но по-моему, если запись всё-таки отличная, надо кричать про неё на каждом углу. Какая разница.

[Arcade Fire]: Очень многие слишком озабочены хайпом в прессе, перелюбливанием и.т.д. Им нравятся малоизвестные темы, для своих так сказать. Но мы же не заталкиваем свои треки людям в уши. В Монреале мало кто о нас слышал. Подруги Regine звонят ей такие, оуу я слышала тебя по телеку, ты в грууупе, да? крууто, новость. Мало кто слышал о нас, и ещё меньше слышали о питчфорке, гыгы.

[Pitchfork]: Но в П-к субкультуре, Arcade Fire невероятно известны. В андерграунде. Не достигли ли мы того уровня, когда люди по умлочанию предполагают, что если что-то где-то очень популярно, то это дерьмо? Вроде в андерграунде-то если группа известна и популярна , то только из-за того что дофига людей услышали и сказали что группа крутая.

[Arcade Fire]: Ммм, даа, например Martin [Hall] пиарит Merge. ещё есть примеры. но я как-то не замарачиваюсь. Да группа на радио, может её и перехвалили. Но это делал не я, мне все равно, я не муз-критик.

[Pitchfork]: Все же, вы попали в Billboard, слышал, что альбом купили в 60,000 экземплярах. Верно?

[Arcade Fire]: Всё очень приблизительно Ж-)

[Pitchfork]: Об этом мало говорится. Вас крутят на коммерческом радио в Л.А. и Сан Франциско.

[Arcade Fire]: Да, несколько коммерческих станций играют "The Power Out". Одна в Сиеттле, ещё в Л.А, Сан Франциско, Сан Диего. Очень увлекательно. Вроде как тест, они их покрутят чуть-чуть, а потом будут всех спрашивать, Ну как, как, вам ребята? понравилось?, ммм, не слишком необычно? Ответье числом от 1 до 10.

[Pitchfork]: Хех, интересно, я-то всегда думал, что плейлисты всегда скорпулёзно просчтитаны и оценены, казалось, все там гораздо более цинично. Коррупция слышал о таком? Я вот много о ней читаю, ищу её, и всегда знал, что если не дать кому-нибудь на лапу, то и не возьмут на радио. Алсу вот например, дочка нефтянника.

[Arcade Fire]: Да, надо наверно много денег, но, походу, время от времени они делают такие вот вещи, берут нас-там или ещё кого такого. Если все ответят числом 10, то они такие, ладно, мы сами себе взятку дадим, ведь людям нравится. Ну, а вообще, в наши дни, надо стать популярным до того, как попадёшь на радио. Ты зря называешь это взяткой, это просто "promotion money", маркетинговый ход. Сначала съезди на Кубу дай там концерт, пусть тебя полюбят, а теперь можешь и на радио попробовать.

[Pitchfork]: Ладно, вы только что сняли видео на "Rebellion". Метите в MTV?

[Arcade Fire]: Да, мы почти что сняли, да. Мой друг Josh, парень который делает нам веб-сайт, сейчас снимает клип для "Laika". Будет очень круто, первый наш сингл в UK.

[Pitchfork]: Кто выбирал песню для сингла, вы или Rough Trade?

[Arcade Fire]: (хозяин Rough Trade) Geoff Travis лучше знает, что любят британцы. Он сказал, вот эта песня наверно найдёт у них отклик. А я,такой, конечно, да мне и нравится эта песня, она короткая, и там аккорды и мелодика интересные, посмотрим.

[Pitchfork]: Что про B-sides?

[Arcade Fire]: В американском "Neighborhood" ("Tunnels"), на бсайде была песня, которую придумал мой дедушка (Alvino Ray). В UK тоже она наверное будет. Для следующего сингла придётся подумать. У нас есть одна недописанная песня, а других нет.

[Pitchfork]: Как насчёт ремиксов? Ваша музыка как-то к ним распологает.

[Arcade Fire]: "The Power Out", да очень распологает, я бы с радостью, но никто пока не выразил желания. У New Order много песен в ремикcе звучащих гораздо лучше.

перевел Батон. не то, чтобы всё интервью.

похожие статьи:
Nick Cave And The Bad Seeds Nocturama
Octoberfest: Sodom, Dezperadoz, Onkel Tom в клубе Точка, 14.10.2006
The Silver Mount Zion Memorial Orchestra & Tra-la-la Band with Choir., 25 марта,
Фестиваль Free Art Show (день второй — Tabula Rasa)


на главную



статьи
Интервью группы Барабанда
Интервью группы Полюса
Cruachan интервью
Pulp — Help The Aged
Stanley Clarke and George Duke Project
The Please: о группе
The Rock Lexicon: словарь музыкальных жанров
Статья о группе Arctic Monkeys
LastFM
Arcade Fire
Iron Maiden — Powerslave
Гражданская Оборона
Moby рассказывает о Hotel
ОRАNЖ
lcd soundsystem interview
Группы влияния
SeeSaw: Russian Winter '03-'04
Ямайские саунд-системы
интервью со Spitalul di Urgent
Перевод Wish You Were Here
Интервью с INTERZONA
анализ концертов Леонида Фёдорова
Биография Марли
Шоколадный Пушкин

рецензии
Polytechnic Down Til Dawn
Cut City — Exit Decades
Bear Colony — We Came Here To Die
OST «Клуб Shortbus»
Patrick Wolf — The Magic Position
The Shins — Wincing The Night Away
The Frames — The Cost
Umbrellas — Illuminare
Би-2 Молоко
Butchering The Beatles Tribute
The Decomposers  — Moans From The Cesspits
Corvus Corax — Venus Vina Musica
Evanescence — The Open Door
SeeSaw: Beck — The Information
Ария «Армагеддон»
Altera Forma — Asta La Vista!
Meldis — Отдохни, волшебник
The Killers — Sam's Town
Scissor Sisters: Ta-Dah!
Iron Maiden — The Matter Of Life And Death
Rabia Sorda — Save Me From My Curse
Steven Seagal — Mojo Priest
UpStructure — When evenings becomes nights
Elakeleiset Humppasirkus
Brazzaville East L.A. Breeze
FeindFlug DVD
Samael — Era One
Сонные Мишки — Sweetsmoke
Red Hot Chili Peppers — Stadium Arcadium
Straight Land Refractory
Knopfler — All The Roadrunning
Дети Picasso Глубина
Элегия Легенда Спящей Луны
Маркшейдер Кунст — Рыба
Rage — Speak Of The Dead
Аквариум — Беспечный Русский Бродяга
Макаревич и Окуджава
Mujuice Still
The Rolling Stones: A Bigger Bang
McCartney Chaos and Creation
Ногу Свело.Идем на восток!
Барабанда. Мудала.
Frenesia. Garden of Stones
Lazy Day «Full Pool»
Balanescu Quartet Possessed
Tom Waits. Real Gone
Antony and The Johnsons I Am a
Tracktor Bowling: Черта
Graham Coxon Happines in Magaz
The Vines Winning Days
Beth Gibbons & Rustin Man Out
Kruger ‘No Компромисс’
Mayhem: Chimera
Eyes Of Alice Cooper
UDO “Thunderball"
Axxis “Time Machine”
Ravager “Naxzgul Rising”
Maximize The Misery
Iced Earth: The Glorious Burde
Звуки МУ, “Зелененький”
Lamb Beetween Darkness and

о концертах
Барабанда — Пироги За Стеклом
Tango Seduccion
Gaudi Arena Halloween
Octoberfest в Точке
Free Art Show — День второй (Tabula Rasa)
Free Art Show — День первый (Б2)
Tequilajazzz в Апельсине 30.09.06
Anathema в Точке 22.09.06
Ришар Бона
Devendra Banhart
Electrelane
King Diamond @ ДКГ
ELO в ApelsinClub
Глубина — презентация
Funky Land в Black & White
Moonspell @ Точка
Маркшейдер Кунст в "Икре"
Kompakt @ Gaudi
Asian Dub Foundation в клубе Б2
The Bays в Гауди Арене
Danny Howells @ Gaudi Arena
Гоа Гил около Москвы.
Бал Медалистов. УмаТурман.
концерт British Sea Power
Гауди Арена: Открытие и Darren Price
Фестиваль InProg-2005. День первый
День рождения Ричи Блэкмора в Б2
Уровень Жизни в 888
Гарик в Горбушке
Jethro Tull, 23-24 марта
Уровень Жизни в Ультре
StereoLeto 2004 vol.1
The Silver Mount Zion Memorial
Телеграфная Дорога в Матрице
Рада и Терновник в Оги
«Герои Рока» в Лужниках
День рождения Марли
Аукцыон. Зимы не стало.