Мужские куртки c p company - купить мужские куртки и ветровки company gudmoda.ru.

  SeeSaw online musical magazine SeeSaw online musical magazine
 
 
о концертах рецензии статьи архив Анонсы
   
 
LCD SOUNDSYSTEM
IRONY IN THE SOUL. LCD SOUNDSYSTEM

Кусок интервью LCD SOUNDSYSTEM об их отношении к indie сцене, полное непереведённое, нередактированное интервью лежит здесь LCD SOUNDSYSTEM. IRONY IN THE SOUL

Вообще-то, впервые я участвовал в группе, когда мне было 12 или 13 лет. Speedking, Нью-Йоркцы, вторая, может третья моя группа. Та что была до этого, Pony (Homestead Records), была просто ужасна. Speedking вышли из Pony, тот же бассист, и я по-прежнему барабанщик. Мы сменили гитариста, пару букв в названии и вуаля — Speedking. Наш стиль чуть поменялся, но в целом несильно. Первое шоу нам устроил парень из Homestead, он предложил нам сделку. Ничего не понимали в этом деле, но приятель, ну тоже из группы, Dungbeetle называлась, он типа "Если кто-то хочет твою запись, сделай ему это". И так, мы подписали, и конечно случилась беда, контракт был не очень. Когда кто-то говорит, сделай мне запись, а ты всю жизнь об этом-то и мечтал, это конечно круто, но многое становится понятным в indie лейблах. Например, что они ничем не лучше, чем major лейблы, и гораздо проще найти того, кто в конечном итоге имеет тебя.

Это отсюда ваше "прохладное" отношение к indie сцене?

В общем, да. Впервые увидев "Teenage Riot", я очень впёрся. Это был первый привкус панк-рока на моём языке. Ведь круто, ребята залезают в фургончик, они лучшие друзья и носятся по стране. Так не похоже на марсиан The Cure, летящих на космических кораблях в Tower Theatre в Philadelphia. Так я увидел панк рок и себя, словно кто-то сказал "Мальчик давай, ты сможешь". Я ведь играл в группах, но воспринимал это как "если будешь делать как те, что по телеку, может ты проведешь их, и они разрешат тебе немножко поиграть панк по-настоящему". Меня всегда тащило быть в группе, ездить в туры, меня и парочку моих приятелей, что слушали эту странную музыку. Мы не могли себе представить, что The Violent Femmes и Big Black могут в чём-то не согласяться друг с другом, и что The Cure и The Minutemen трудно найти общий язык. Для нас они были одним и тем же. Всего лишь записи в Record Exchange.

В туре, мы тусили, встречали другие бэнды, что играли вместе с нами и даже если от них воняло, или они были придурками, это всё равно было прикольно. Это было, но вскоре я стал к этому относиться так же, как отношусь сейчас. "К чёрту клубы, дрянные бары, хиповые фестивали, у меня будет концерт, только мой, и я буду назначать цену на билеты". У меня была квартирка над Pyramid Club вместе с ещё чуваками. Там было 2500 кв. футов площади, нехило. Представь будь она у меня сейчас. Я бы шоу устраивал. Я устраивал шоу этой группе из Loisville и это было их первое шоу в Нью-Йорке, это была тема. Они были вполне милы.

В первом турне мы отправились в Loisville и меня здорово напрягли перцы, что были частью тусовки, а мы не были. Как будто я сново оказался в highschool, опять эти "Что не так со мной? Почему мы не катим здесь". Прошло ведь миллион лет с тех пор как я в группе, и на тебе снова бабушка. Не знаю что надо было делать, может дело было в том, что мы не прикидывались бедняками, это жёстко, учитывая, что все они тоже из среднего класса. Есть разница — быть бедным, или забившим на всё. Ты забил? Чтож это твой выбор, ты ведь в колледже. А когда кто-то притворяется что он на самом деле не втыкает в деньги работы и прочее, чтобы показать что он артистическая блин натура? Эксцентричность по-заказу ведь не искуство. Мы смогли подружиться только с наиболее ненавидимыми группами вроде Jessus Lizard и Laughing Hyenas. Поэтому получилось, что нежные попсючки (мы, выросшие на Pixies и Pavement) ездили с ребятами из зада. Мы же полюбили их и их музыку и мы злились всё сильней и сильнее. Остальная же, гм, сцена, была безучастна к нам, и не хотела, чтобы кто-то обижал их болото. Меня это сводило с ума.

Какой-то журнальчик написал рецензию о нашей пластинке, она была разгромная, но это всё же было хорошо. Плохо то, что чувак-автор был супермил, делал вид, что ему нравится- всё это до тех пор, пока не вышла эта статья. В том же номере, была статья о гастролях его группы, в Louisville, они сняли комнату там же где и мы, но он ни слова не написал об этом, хотя играли мы вместе. Это была явная ложь, понятно, что он просто хотел, чтобы его группа выглядела круче нашей.

Мы стали изгоями для сцены и подружились со всеми остальными белыми воронами, так же ненавидищями её, как и мы сами. Мы были грубыми злобными и агрессивными. Всё казалось мне логичным и прозрачным. Я похоронил всё о чём думал раньше о панк роке, но стал мягче к людям. Вокруг была тусовка фриков, к которым я хорошо подходил. Все были своими среди чужих и я, но я был по-другому.

Вдруг я узнал в тусовке кучу засранцев и чуваков, которые собрались в бэнды, а раньше, в школе, кидали в меня-ребёнка пустые пивные банки и издевались надо мной. Так я прекратил записывать музыку и вот откуда моё отношение к инди сцене. Думаю, ничего такого в этом нет. Кое-что мне очень нравилось, не поймите неправильно, всё-таки это были всего несколько человек, но я просто не люблю такие вещи, это как в highschool- есть клёвые ребята, и задроты. Определить таких можно, посмотрев как к ним относятся остальные.

Я вырос с чудовищным комплексом неполноценности, веря, что все остальные люди гораздо важнее меня. Вот звукорежжисёр, он знает о чём говорит. А вот учитель в школе, он тоже знает о чём говорит. Мне надо было выбить это у себя из головы. Я хотел в это верить, в то, что люди знают больше меня. А они не знали. Они оказались просто идиотами. Они не могли думать. Я понял, что дураков очень много.

Я пошёл записывать первую запись Pony в студию. Мы играли, это было совсем не хорошо. Мы не сыгрались. Нам нужно было находиться в одной комнате, оператор взбесился. Ничего не получалось снова и снова. Вот дерьмо сказали мы и свалили. Что ж, я построил свою студию, Я позвонил Steve Albini. Просто узнал его номер и позвонил. Никогда до этого с ним не говорил. "Типа, я построил студию" — "Жаль, я не могу работать у тебя, ты с homestead, а я зарёкся никогда с ними не работать, но Bob [Weston] сделает это".

Они помогли мне довести студию, вроде "смотри, просто ставишь микрофон сюда, и двигаешь gain вверх, пока не получиться круто, просто следуй правилам". Я меня никогда хорошо не получалось, но я понял, что нужно следовать правилам и смотреть что получиться, и если ты творческий парень, то как только ты выучишь правила назубок, ты сделаешь крутую вещь. Вот как я научился staff'у.

перевёл Батон.


на главную



статьи
Интервью группы Барабанда
Интервью группы Полюса
Cruachan интервью
Pulp — Help The Aged
Stanley Clarke and George Duke Project
The Please: о группе
The Rock Lexicon: словарь музыкальных жанров
Статья о группе Arctic Monkeys
LastFM
Arcade Fire
Iron Maiden — Powerslave
Гражданская Оборона
Moby рассказывает о Hotel
ОRАNЖ
lcd soundsystem interview
Группы влияния
SeeSaw: Russian Winter '03-'04
Ямайские саунд-системы
интервью со Spitalul di Urgent
Перевод Wish You Were Here
Интервью с INTERZONA
анализ концертов Леонида Фёдорова
Биография Марли
Шоколадный Пушкин

рецензии
Polytechnic Down Til Dawn
Cut City — Exit Decades
Bear Colony — We Came Here To Die
OST «Клуб Shortbus»
Patrick Wolf — The Magic Position
The Shins — Wincing The Night Away
The Frames — The Cost
Umbrellas — Illuminare
Би-2 Молоко
Butchering The Beatles Tribute
The Decomposers  — Moans From The Cesspits
Corvus Corax — Venus Vina Musica
Evanescence — The Open Door
SeeSaw: Beck — The Information
Ария «Армагеддон»
Altera Forma — Asta La Vista!
Meldis — Отдохни, волшебник
The Killers — Sam's Town
Scissor Sisters: Ta-Dah!
Iron Maiden — The Matter Of Life And Death
Rabia Sorda — Save Me From My Curse
Steven Seagal — Mojo Priest
UpStructure — When evenings becomes nights
Elakeleiset Humppasirkus
Brazzaville East L.A. Breeze
FeindFlug DVD
Samael — Era One
Сонные Мишки — Sweetsmoke
Red Hot Chili Peppers — Stadium Arcadium
Straight Land Refractory
Knopfler — All The Roadrunning
Дети Picasso Глубина
Элегия Легенда Спящей Луны
Маркшейдер Кунст — Рыба
Rage — Speak Of The Dead
Аквариум — Беспечный Русский Бродяга
Макаревич и Окуджава
Mujuice Still
The Rolling Stones: A Bigger Bang
McCartney Chaos and Creation
Ногу Свело.Идем на восток!
Барабанда. Мудала.
Frenesia. Garden of Stones
Lazy Day «Full Pool»
Balanescu Quartet Possessed
Tom Waits. Real Gone
Antony and The Johnsons I Am a
Tracktor Bowling: Черта
Graham Coxon Happines in Magaz
The Vines Winning Days
Beth Gibbons & Rustin Man Out
Kruger ‘No Компромисс’
Mayhem: Chimera
Eyes Of Alice Cooper
UDO “Thunderball"
Axxis “Time Machine”
Ravager “Naxzgul Rising”
Maximize The Misery
Iced Earth: The Glorious Burde
Звуки МУ, “Зелененький”
Lamb Beetween Darkness and

о концертах
Барабанда — Пироги За Стеклом
Tango Seduccion
Gaudi Arena Halloween
Octoberfest в Точке
Free Art Show — День второй (Tabula Rasa)
Free Art Show — День первый (Б2)
Tequilajazzz в Апельсине 30.09.06
Anathema в Точке 22.09.06
Ришар Бона
Devendra Banhart
Electrelane
King Diamond @ ДКГ
ELO в ApelsinClub
Глубина — презентация
Funky Land в Black & White
Moonspell @ Точка
Маркшейдер Кунст в "Икре"
Kompakt @ Gaudi
Asian Dub Foundation в клубе Б2
The Bays в Гауди Арене
Danny Howells @ Gaudi Arena
Гоа Гил около Москвы.
Бал Медалистов. УмаТурман.
концерт British Sea Power
Гауди Арена: Открытие и Darren Price
Фестиваль InProg-2005. День первый
День рождения Ричи Блэкмора в Б2
Уровень Жизни в 888
Гарик в Горбушке
Jethro Tull, 23-24 марта
Уровень Жизни в Ультре
StereoLeto 2004 vol.1
The Silver Mount Zion Memorial
Телеграфная Дорога в Матрице
Рада и Терновник в Оги
«Герои Рока» в Лужниках
День рождения Марли
Аукцыон. Зимы не стало.