שב ס לכד עשרות מכשירי סלולר שהוברחו לכלא בבאר שבע - קול חי

  SeeSaw online musical magazine SeeSaw online musical magazine
 
 
о концертах рецензии статьи архив Анонсы
   
 
Moby Hotel

Интервью Moby об альбоме Hotel

Верный своим принципам Moby, до сих пор остаётся вегетарианцем, но вряд ли способен выдать больше одного-двух танцевальных хитов. На его новом двойном студийном альбоме Hotel нет ни одного сэмпла, сравнимого с теми, что были на Play — сумасшедшем, потрясающем альбоме, от которого до сих пор никуда не спрятаться. Довольно эмоциональный Hotel, со вторым диском полным эмбиэнта, может и не продать много автомобилей, зато наверняка напомнит всем, что Mobyсперва бесстрашный, неугомонный музыкант, а уж потом поп звезда в космическом скафандре известная своими пререканиями с Eminem и отношениями с Натали Портман. Под музыку, доносящуюся из дорогих кофеен по всему миру, Марк Спитц (Spin) поговорил с Moby о его новом диске.

Судя по Hotel, ваш подход к написанию музыки изменился. Сэмплов стало меньше, а живого вокала и глубокомысленных текстов значительно больше. Что, чёрт возьми, происходит?
[Moby]-На этот раз я не ставил перед собой задачу сделать ещё одну модненькую танцевальную пластинку. Может поэтому некоторые песни получились очень личными. Самая личная песня это, конечно, «Slipping Away». Хотя там полно и глупых песен, вроде первого сингла «Beautiful». Я посвятил её всем безвкусным парам, которые получаются, если две знаменитости затеяли жить вместе. Так и вижу, как Бред Пит и Дженифер Анистон сидят и нахваливают красоту друг друга. Даже жаль, что они расстались.

После выхода Play вы стали такой же поп звездой, как и они. Не в тягость такое внимание публики?
[Moby]- Да, действительно, но тогда это было так весело. После того, как ты всю жизнь прожил в обществе, где все буквально молятся знаменитостям, забавно посмотреть на их мир изнутри. Во время создания Play, я был убежден — это конец моей карьеры, пора снова начинать грызть гранит науки, возвращаться в школу и становиться архитектором. Когда же он стал популярным, во мне проснулось желания вылезти наружу и показаться этому миру. По прошествии времени, я понял, что одной из причин такой жажды славы, послужило огромное количество хвалебных статей, которые имели мало отношения ко мне. Это понимание помогло мне не стать дегенератом.

А вы до сих пор дегенерат или уже нет?
[Moby]- Ну, с тех пор, мой круг общения стал значительно уже. Было время, когда я чуть не съехал с катушек — тусовался пять или шесть ночей в неделю. И самое грустное то, что в те времена моё похмелье после хорошей пьянки длилось всего часов шесть, а теперь же — целые сутки или вроде того. Поэтому я физически не смог уже бы вести такой образ жизни.

А как сложно было выбрать именно эти 25 треков для Hotel и Hotel-Ambient?
[Moby]- К тому моменту, когда нужно было делать выбор, у меня накопилось 200 или 250 композиций. Я потратил кучу времени, на то чтобы понять в каком порядке должны идти треки, насколько длинными они должны быть и даже какие паузы необходимо сделать между композициями. Наверное, это прозвучит, как из уст старого никому ненужного бедолаги-музыканта, но я правда чувствую что альбом, как упорядоченный набор песен, это очень важно. Мне нравится то, что, живя в 21 веке, можно в любой момент скачать понравившуюся композицию, но, похоже, такое понятие, как альбом отмирает. Когда я рос, любимым моим занятием было поставить один из моих альбомов и полностью раствориться в музыке. Сейчас же я превратился в такого скрягу, что даже если немногие захотят оценить мой труд, я всё равно буду упорно трудится над концепцией своего альбома.

Странно, но вы до сих пор тратите время на свою кофейню Teany.
[Moby]- Я начал этим заниматься, потому что это было весело и довольно интересно, ведь я никогда не делал раньше ничего подобного. Но это довольно сложно, потому что я вижу так много знаменитостей, которые лепят своё имя на продукты, что мне сложно даже вообразить причину. Например, мне непонятно зачем Beyonce делает вещи для Tommy Hilfiger, как будто ей не хватает её 50 миллионов долларов и ей необходим 51ый. Но я никого не критикую. Мне просто непонятно. Лично мне не нужно больше поместий, чем у меня есть.

А что? Мне кажется, было бы неплохо Вам с Beyonce напару завести уютное именьице.
[Moby]- А вот и нет! В этом деле не обошлось бы без Jay-Z и Деймона Даша. А моя жизнь, при таком раскладе, закончится на дне Гудзона.

Интервью было опубликованно в разделе Noise апрельского номера американского журнала Spin 2005.

Перевёл Sergei.

похожие статьи:
18 Moby. A, может, и больше.
Red Hot Chili Peppers — Stadium Arcadium
Мамонов Шоколадный Пушкин
История cоздания Love Me Do и From Me To You


на главную



статьи
Интервью группы Барабанда
Интервью группы Полюса
Cruachan интервью
Pulp — Help The Aged
Stanley Clarke and George Duke Project
The Please: о группе
The Rock Lexicon: словарь музыкальных жанров
Статья о группе Arctic Monkeys
LastFM
Arcade Fire
Iron Maiden — Powerslave
Гражданская Оборона
Moby рассказывает о Hotel
ОRАNЖ
lcd soundsystem interview
Группы влияния
SeeSaw: Russian Winter '03-'04
Ямайские саунд-системы
интервью со Spitalul di Urgent
Перевод Wish You Were Here
Интервью с INTERZONA
анализ концертов Леонида Фёдорова
Биография Марли
Шоколадный Пушкин

рецензии
Polytechnic Down Til Dawn
Cut City — Exit Decades
Bear Colony — We Came Here To Die
OST «Клуб Shortbus»
Patrick Wolf — The Magic Position
The Shins — Wincing The Night Away
The Frames — The Cost
Umbrellas — Illuminare
Би-2 Молоко
Butchering The Beatles Tribute
The Decomposers  — Moans From The Cesspits
Corvus Corax — Venus Vina Musica
Evanescence — The Open Door
SeeSaw: Beck — The Information
Ария «Армагеддон»
Altera Forma — Asta La Vista!
Meldis — Отдохни, волшебник
The Killers — Sam's Town
Scissor Sisters: Ta-Dah!
Iron Maiden — The Matter Of Life And Death
Rabia Sorda — Save Me From My Curse
Steven Seagal — Mojo Priest
UpStructure — When evenings becomes nights
Elakeleiset Humppasirkus
Brazzaville East L.A. Breeze
FeindFlug DVD
Samael — Era One
Сонные Мишки — Sweetsmoke
Red Hot Chili Peppers — Stadium Arcadium
Straight Land Refractory
Knopfler — All The Roadrunning
Дети Picasso Глубина
Элегия Легенда Спящей Луны
Маркшейдер Кунст — Рыба
Rage — Speak Of The Dead
Аквариум — Беспечный Русский Бродяга
Макаревич и Окуджава
Mujuice Still
The Rolling Stones: A Bigger Bang
McCartney Chaos and Creation
Ногу Свело.Идем на восток!
Барабанда. Мудала.
Frenesia. Garden of Stones
Lazy Day «Full Pool»
Balanescu Quartet Possessed
Tom Waits. Real Gone
Antony and The Johnsons I Am a
Tracktor Bowling: Черта
Graham Coxon Happines in Magaz
The Vines Winning Days
Beth Gibbons & Rustin Man Out
Kruger ‘No Компромисс’
Mayhem: Chimera
Eyes Of Alice Cooper
UDO “Thunderball"
Axxis “Time Machine”
Ravager “Naxzgul Rising”
Maximize The Misery
Iced Earth: The Glorious Burde
Звуки МУ, “Зелененький”
Lamb Beetween Darkness and

о концертах
Барабанда — Пироги За Стеклом
Tango Seduccion
Gaudi Arena Halloween
Octoberfest в Точке
Free Art Show — День второй (Tabula Rasa)
Free Art Show — День первый (Б2)
Tequilajazzz в Апельсине 30.09.06
Anathema в Точке 22.09.06
Ришар Бона
Devendra Banhart
Electrelane
King Diamond @ ДКГ
ELO в ApelsinClub
Глубина — презентация
Funky Land в Black & White
Moonspell @ Точка
Маркшейдер Кунст в "Икре"
Kompakt @ Gaudi
Asian Dub Foundation в клубе Б2
The Bays в Гауди Арене
Danny Howells @ Gaudi Arena
Гоа Гил около Москвы.
Бал Медалистов. УмаТурман.
концерт British Sea Power
Гауди Арена: Открытие и Darren Price
Фестиваль InProg-2005. День первый
День рождения Ричи Блэкмора в Б2
Уровень Жизни в 888
Гарик в Горбушке
Jethro Tull, 23-24 марта
Уровень Жизни в Ультре
StereoLeto 2004 vol.1
The Silver Mount Zion Memorial
Телеграфная Дорога в Матрице
Рада и Терновник в Оги
«Герои Рока» в Лужниках
День рождения Марли
Аукцыон. Зимы не стало.