ДИЭТИЛАМИН купить на сайте онлайн

  SeeSaw online musical magazine SeeSaw online musical magazine
 
 
о концертах рецензии статьи архив Анонсы
   
 
Interzona

… "Недобитое племя
Осколки ушедшей страны
Одиночки — со всеми
В состоянии войны
Может, ветреной ночью
Под пристальным светом звезды
Вспомним, кем бы мы были
Я и ты
Если б мы были вместе":

(INTERZONA, "Вместе", ".Extremum" )

Есть мнение, что разобраться в том потоке музыки, который выливается на каждого из нас можно, только слушая то, что советуют друзья. Дескать они плохого не подскажут. В чём-то даже очень правильный подход. Наше издание хоть и не дружит с группой Tequilajazzz (мы не к тому что "и не надо" — незнакомы просто), но всё равно считает, что им то уж точно во вкусе не откажешь. Поэтому предлагаем вашему вниманию интервью с вокалистом одного дружественного им коллектива INTERZONA Майком Данилиным (M.D.), взятое руководителем фэн-сайта группы Tequilajazzz Денисом (Л-и-П) (мп3 альбома Live Bullet доступны там же).

Л-и-П: В песнях есть цитаты из фильмов, так, например, "Летаргия" — из КУРЬЕРА взят кусочек диалога героев, ещё, кажется из "Сублимации", но могу ошибаться, на "Живой Пуле" есть из АССЫ сэмпл. Была ли какая-то специальная история, связанная с цитированием этих фильмов? И нет ли у ИНТЕРЗОНЫ желания поучаствовать в записи музыки к кинофильмам? И в дополнении вопрос — как возникла просто замечательная идея включения мелодии мобильного телефона в "Ветер и Пустота"?
M.D.: История сэмплов очень простая: мы очень любим фильмы 80-x, мы на них росли, поэтому процитировать таким образом такие культовые фильмы, как "Асса" (в песнях "Ветер и Пустота" и "Сублимация") и "Курьер" (в песне "Летаргия") было очень естественно. Это с точки зрения концепции. А с точки зрения творческого посыла… Вот история: однажды мы играли с нашим гитаристом Буржуем чуть ли не до утра, потом он ушел, я лег спать. А часов в 10 я проснулся от того, что прямо за моим окном пронесся сверхзвуковой военный истребитель. Я сейчас на 11 этаже живу, тогда жил на 8-м… Я думал — у меня сон продолжается, бросился к окну и увидел хвост исчезающего за домом самолета. Звоню Буржую (его дом на соседней улице, он живет на 13 этаже), говорю — ты видел? А он — видел только что лицо пилота, самолет прошел прямо под моим окном!.. Потом оказалось, что над заливом был воздушный парад какой-то, то ли праздник ВВС, то ли еще что, и один пилот типа решил приколоться, полетать между домами, а наши улицы как раз к заливу выходят… Я весь день ходил в каком-то радостном трансе, лучше это состояние не опишу. А к вечеру написал песню "Ветер и Пустота", и причем сразу было понятно, что там будет сэмпл Баширова из "Ассы": "Сколько раз я летал во снe…" Было лето, был ветреный солнечный день, ярко-синее небо… В такие дни так и хочется улететь. Вот это настроение и стало лейтмотивом песни. А мобильник  — чистая случайность: в момент работы над песней "Ветер и Пустота" в тон-ателье студии ДОБРОЛЁТ зазвонил мобильник Вадоса (Вадим Сергеев, очень помог нам с гитарами на "Пуле", и на "Экстремуме" тоже), и мелодия звонка идеально вписалась — и по ритму, и по теме. Вот и решили это записать. Такая спонтанная музыкальная шутка получилась :) А насчет музыки для фильмов — это было бы здорово попробовать, сейчас как раз начинаются какие-то движения в этом направлении… Я, если честно, с огромным удовольствием поработал бы над саундтрэком к экранизации интернет-романа Дмитрия Глуховского "Метро", если бы кто-нибудь когда-нибудь снял такой фильм.

Л-и-П: В ИНТЕРЗОНЕ есть моменты, в которых говорится о жизни человека в современном сумасшедшем мегаполисе — бетон, крыши домов, эстакады, etc. Михаил, вы сами из Москвы, расскажи какой ты ее знаешь/помнишь. Насколько она, может быть, изменилась за последнее время? Расскажи немного о том городе, в котором вы сейчас живете — о Нью-Йорке, каким вы его видите каждый день. Ну, и, конечно, о Петербурге, в котором записывался материал ИНТЕРЗОНЫ.
M.D.: Москва — такая же сумасшедшая, как и была 13 лет назад, когда я ее оставил, только гораздо современнее стала: много домов новых, архитектура интересная, скоростные трассы новые, тоннели. При этом все это прекрасно уживается со старыми постройками… По темпу Москва очень напоминает мне New York, есть у этих двух городов что-то общее, и по атмосфере тоже… Хотя мне здесь трудно объективно рассуждать — я в Москве мало кого знаю: ну, родня, ну, пара старых друзей, но вот таких, кто взял бы и показал ее, что называется, изнутри, как это сразу случилось с Питером, пока не нашлось. Да и был-то я там в эти свои последние приезды мало — неделя здесь, неделя там, было ощущение, что просто скольжу по поверхности. Когда приеду в следующий раз в Россию, обязательно постараюсь окунуться в московскую жизнь по-настоящему… А в плане общения — москвичи очень душевные, контактные, есть у меня несколько друзей, с которыми успел познакомился в течение своих нескольких последних посещений столицы, надеюсь, скоро их увижу. New York — … Это Город Городов. Это супермегаполис, главной темой которого является не история, не культура, не архитектура, а собственно, ГОРОД. Город — это как по Саймаку: ограниченное пространство, на котором проживает и борется за существование огромное количество человеческих особей. Вот так — без приукрас. И засчёт этого, NY — Город с большой буквы, со всеми вытекающими последствиями. Очень жесткий, во многом безжалостный, с бешеной энергетикой, и очень живой, со своим характером, сотканным из миллионов характеров его жителей — выходцев изо всех уголков планеты Земля. Город космополитов, город одиночек, город, в котором очень нелегко выжить — и ментально, и физически — найти себя и так легко себя потерять, город, на который садишься, как на наркотик… К нему невозможно относиться равнодушно: его либо любишь, либо ненавидишь. Извиняюсь за некоторый пафос :) Опять же, в плане общения New York сильно отличается от той же Москвы — здесь все очень жестко ориентировано на деньги, здесь для того, чтобы с кем-то общаться нужны веские причины, здесь практически отсутствует общение ради общения… Но зато те немногие друзья, которые остаются — настоящие.
Питер… Я очень, очень его люблю. Благодаря нашим друзьям из Tezzz, и, в первую очередь, Дусеру, я в него "воткнулся" сразу, сразу нашел своих, сразу полюбил. Впрочем, я его любил давно и заочно, и был рад тому, что он — именно тот, которым я его себе представлял, только еще лучше, потому что — настоящий. Большинство времени, проведенного в России, я провел именно там.
Это — мой город. В плане общения — Питер холоднее Москвы, тут быть принятым очень нелегко, но уж если тебя приняли, то надолго и по-настоящему. И я очень люблю своих питерских друзей: Tezzz, всех на Добре, Fish Fabrique… Надеюсь, всех их скоро увижу.

Л-и-П: Не могу не спросить о TEQUILAJAZZZ, конечно :)). Слышали ли вы их музыку до момента знакомства с ними и есть любимые альбомы и песни? INTERZONA делала уже несколько концертов в Питере и с вами на барабанах в некоторых песнях участвовал Dooser, какие это были вещи? Как в целом прошло тогда выступление?
M.D.: Tezzz слышал до знакомства немного, что-то с "Вируса", по-моему… Увидели их живьем на Курёхинском фесте здесь, в Нью-Йорке, "Звери" нам тогда просто башню снесли — такая энергия от этих трех человек исходила, "Я никогда не вернусь" тоже… Песни разные нравятся, причем это меняется в зависимости от настроения. Альбомы тоже — они все разные, что и здорово. Альбом "Выше Осени" — вообще без комментариев: я, если честно, не понимаю, как можно еще выше прыгнуть после этого, это, по-моему, их вершина. Я его первые 2 раза подряд прослушал просто не отрываясь. С этого альбома на данный момент любимая песня — "Вертикали боли". А насчет выступлений в Питере — все это произошло благодаря Александру Воронову, он же Дусер, и по его же инициативе, когда мы приехали в Питер в первый раз в мае 2001-го. За две недели нашего пребывания в Петербурге были записаны 4 песни, 3 из которых впоследствии вошли в альбом "Живая Пуля", а также сыграны 5 концертов: в клубах "Фиш Фабрик", "Молоко", "Грибоедов", "Факультет" и в прямом эфире "ПитерТВ.ру". На трех из этих концертов с нами играл Дусер. По песням — это были "Живая Пуля", "Сила / Движенье", "Стон Стен" и ряд других, которые не вошли ни в один из альбомов. Эта поездка (первый выезд в Россию за 11 лет) — одно из ярчайших впечатлений моей жизни.

Л-и-П: Музыка INTERZONA очень энергетичная и…"высокотехнологичная", чувствуется что концерты очень жаркие. Как соотносится концертное звучание с студийным? Исполняете ли каверы, если они есть, со сцены? Напишите, пожалуйста, сет-лист вашей текущей программы с альбомом "Точка Экстремума".
M.D.: Живое исполнение песен всегда отличается от студийного — живьём все тяжелее, неприглаженнее. Концертному звуку мы придаем огромное значение  — для нашей "высокотехнологичной" музыки он просто необходим. Концерты у нас действительно жаркие — пленных не берем :) Каверы — есть один, песня группы Телевизор "Сыт по Горло", мы её в таком типа rap-коре исполняем, только редко что-то. есть тут еще несколько идей, но о них пока рано… Сет-лист постоянно варьируется, в зависимости от места, мероприятия, настроения и т.д.
Вот, например, сет-лист одного из наших последних выступлений:

1. Изнутри (англ. версия)
2. Летаргия
3. В проводах
4. Живая пуля
5. Стон стен
6. Сублимация
7. Интерзона (англ. версия)
8. Черный (англ. версия)
9. Можешь
10. Ветер и пустота
11. Victims (новая песня)
12. Вместе

Основной костяк текущей программы составляют песни с альбома ".Экстремум" и некоторые песни с "Живой Пули". Также есть несколько новых вещей, начинаем их потихоньку играть.

Л-и-П: У вас много романтической лирики, и вы пишете просто тексты (есть на сайте), которые не обросли музыкой. Вопрос о источниках вдохновения, какие они у вас?
M.D.: Жизнь в современном мегаполисе и есть главный источник вдохновения. Это и отношения, и книги, и фильмы, и музыка, и просто будни человека в современном городе. Самокопания всякие на фоне индустриальных видов… И мои периодические полёты в Питер и Москву — как продолжение того же самого, только с другой стороны. Это как в фильме "Easy Rider": "Ты откуда?  — Из города. — Какого? — А, какая разница! Все города одинаковые!" Так что это все урбан, как бы банально это не звучало :)

Л-и-П: В одном из интервью, вы говорили что если внимательно всмотреться в обложку диска "Живой Пули", то можно увидеть скрытый смысл, заложенный и в самой одноименной песне, сейчас уже можно открыть эту тайну? :) M.D.: Там на обложке — мёртвая пчела. Пчела, как известно, умирает после того, как ужалит. Как и пуля. Жизнь пули — между выстрелом и попаданием в цель. Она убивает — и сама умирает. Вся ее сила, весь ее полет — в этом коротком миге… Ну, такой вот один из возможных уровней понимания песни, но только один из :)

Л-и-П: Как дела у Интерзоны обстоят с видеоклипами? Есть ли они, или будут, может сниматься в будущем?
M.D.: Клипов пока нет. Если честно, активно этим вопросом мы не занимаемся. Дело в том, что я отношусь к видеоклипам достаточно прагматически (и, думаю, остальные музыканты группы ИНТЕРЗОНА это отношение разделяют). Поясню: я не вижу смысла заниматься этим и делать какие-то любительские работы без реальных перспектив, а серьезных предложений пока не поступало. Впрочем, все может измениться…

Л-и-П: Расскажите о вашем новом альбоме "Точка Экстремума". Вошедшая в него песня "Интерзона" отражает ваше название, она была написана уже после того как появилось имя у группы?
M.D.: Песня ИНТЕРЗОНА была написана довольно давно, это — одна из первых наших песен, это попытка себе самому ответить на вопрос, что такое "Интерзона" как состояние. А насчет альбома… Само понятие "точка экстремума" — математическое: это — точка перелома параболы, точка, в которой функция принимает свое высшее (или низшее) значение. Этот альбом этапный, переломный, в каком-то смысле, для нас как группы.
Если на первом альбоме мы, в плане серьезной студийной работы, только пробовали свои силы, и в основном он состоялся как таковой именно благодаря Дусеру (в первую очередь), Алякру, Вадиму Сергееву и всем остальным из ПОБОРОЛ СИСТЕРЗ, то со вторым альбомом ситуация была уже другая: здесь мы уже очень четко понимали, чего хотим. Когда я привез все наши оцифрованные треки в Питер и показал парням демо альбома, Дусер мне на следующий день позвонил и сказал: мне там просто нечего делать, вы все сделали сами, то ли дело было с "Живой Пулей"…
Немалых трудов стоило убедить его все-таки сыграть вместе с нашими петлями, что он и сделал на большинстве треков, и получилось здорово!
Неоценимо здесь участие Алякра — мы с ним буквально жили на студии на протяжении всей записи. Думаю, он по-настоящему, полностью "воткнулся" в проект именно на "Экстремуме". Ну и, конечно, Вадос очень помог с записью гитар.
Также на альбоме "отметился" Сергей Егоров из Маркшейдер Кунст — он сыграл классное соло на тимбалес на песне "В проводах" и спел все "нежные" бэки на песнях "Танец" и "Можешь" — если бы сам не видел, в жизни бы не поверил, что это мужик поет :). Ну, и Рустамка Мирзоев "нарезал" скрэч на "Можешь"…
Eсли во время записи "Пули" пришлось многое додумывать прямо в студии (и здесь, повторюсь, помощь Дусера & Co. была просто незаменимой), то на "Экстремуме" практически все было придумано, и основной задачей было это донести, не расплескав. Думаю, мы с этой задачей справились (опять же, спасибо, в первую очередь, Алякру!).
Но это все, если можно так выразиться, "общественная" сторона альбома, а он еще и очень личный. Эту сторону комментировать не буду — думаю, каждый, кому альбом понравится, найдет там что-то для себя, а я не хочу навязывать свою трактовку, да и к тому же лучше, чем самими песнями, это все равно не выразить. Скажу лишь, что я его прожил — от и до. Он по мне танком проехал. Я потом отходил от него очень долго, слушать не мог вообще… В этом смысле это очень серьезный кусок жизни, переломный этап лично для меня.

Л-и-П: Как-то вы уже упоминали, что нежная акустическая вещь "Танец" являлась эмоциональной разрядкой в целом тяжёлого настроения "Точки Экстремума", исполняется ли она на концертах?
M.D.: Раньше исполнялась, сейчас как-то оставили ее, как и другие более-менее лирические вещи. Нынешняя концертная программа группы INTERZONA в основном представляет собой жесткие, темные номера, она в плане настроения очень цельная. Дело в том, что мы очень редко играем сольники, В основном мы играем на разных фестах, вписываемся в солянки различные, а там главная задача людей удержать, не потерять их ни на секунду за все время сета — будь то двадцать минут или час двадцать, не важно. И эта формула работала до сих пор довольно успешно, но сейчас назрел момент, когда нужно что-то менять — пора уже. Так что готовим новую программу, которая будет заметно отличаться от нынешней, но об этом пока рано…

Л-и-П: В вещи "Ты Можешь" поучаствовал Рустам, известный не только как вебмастер официального сайта Tezzz, но и как музыкант. Вы в курсе подробностей его проекта "Острова Наедине"?
M.D.: А, это так его проект называется, оказывается! :). Во время записи альбома ".Extremum" Рустам предложил мне принять участие в записи песни "Острова Наедине" в качестве вокалиста, и я с удовольствием согласился — очень красивая, по-хорошему лирическая получилась вещь, такой классный юношеский наивняк, очень питерская по духу. Там Дусер сыграл на барабанах, Рустам на басу, Костян и Жендос Истомин — на гитарах, я спел, рулил, естественно, Алякр. Вот только в законченном, сведенном и отмастеренном виде я эту песню пока не слышал. Так же я слышал заготовки других песен Рустама с разными людьми, довольно интересные, но в законченном виде, опять же, он мне пока ничего не показывал. А хотелось бы послушать!

Л-и-П: Возвращаясь к теме Америки: Сейчас на Западе дикой популярностью пользуется российский продукт под названием "Тату". Ваше мнение ко всему этому происходящему — нормально ли это?
M.D.: По-моему, абсолютно нормально. Это очень качественный попсовый продукт, очень грамотно сделанный и правильно поданный — и в плане музыки, и в чисто маркетинговом плане — сразу видно, не дураки работали. ТАТУ бьет по самым основным из человеческих инстинктов, бьет открыто и наверняка, ну и, судя по всему, у Шаповалова неслабые связи в западном шоу-бизе — так что этот проект был просто обречен на успех. У тех, кто относится к музыке чисто потребительски, именно как к ПРОДУКТУ, каковых на сегодняшний день, к сожалению, большинство, просто нет другого выхода, кроме как любить ТАТУ. И у любителей "клубнички" тоже. Если бы я был таким, то сам бы от них тащился в полный рост, но в любом случае не могу не отдать должное качеству продюсирования — все сделано очень грамотно, с учетом всех мировых стандартов, РУКИ ВВЕРХ и Таня Буланова, да и вся остальная российская попса, там просто рядом не валялись, но, впрочем, у них и задачи другие… Конечно, здорово было бы, если бы пробилась какая-нибудь действительно стоящая группа, а не откровенный попсовый "продукт", но тут уж, как говорится, се ля ви…

Л-и-П: На гастролях каких наших групп в США вам удалось побывать в последнее время? И чьё выступление произвело неизгладимое впечатление?
M.D.: В последнее время я очень редко хожу на концерты вообще и на концерты российских групп в частности. Я к русскому року как к явлению уже очень давно более чем спокойно отношусь, мне интересны команды, которые в эти рамки не вписываются, а такие сюда редко доезжают… А насчет неизгладимого впечатления — это, однозначно, TEZZZ. Я когда их первый раз услышал живьем на курехинском фестивале, был просто в шоке — в России? Делают?? ТAKOE??? Потом их узнал лично, не обломался (что в музыкальном мире большая редкость), позже подружился (чего вообще практически не бывает), и в этом плане ничего не изменилось — каждый раз, когда их вижу на концерте, я забываю, что это вот те самые люди, с которыми вчера выпивал, меня просто плющит — от музыки, от энергии, от звука. Мне очень повезло, что я могу назвать их своими друзьями — я искренне считаю, что в России равных им нет…
Еще могу отметить SPITFIRE — я был с ними на протяжении всего их американского турне, во время которого они играли с различными местными коллективами, и могу с уверенностью сказать: рядом с ними никто не стоял даже близко. Они просто взрывали толпу, причем они, в отличие ото всех остальных, играли, в основном, для "американских американцев". Я не большой знаток и любитель ска, панка и сочетания оных (хотя за эти 16 дней они меня в этом смысле ох как образовали! :), но думаю, что в этом направлении SPITFIRE — одни из лучших, и не только в России в частности, а в мире в целом.

Л-и-П: Надеюсь, что в 2004 году Интерзона в Москву не забудет заглянуть.
M.D.: Я тоже на это очень надеюсь. Спасибо за хорошие вопросы! УДАЧИ!!!

 

Москва — Нью-Йорк, 20 ноября 2003 г.

Ссылки:
http://led-i-pepel.narod.ru/various/interzona.htm — Страничка на «Лёд и ПепеЛ»

похожие статьи:
Мумий Тролль Это по любви (сингл)
Интервью с Moby. Альбом Hotel.
Интервью Arcade Fire
Интервью и пресс-конференция Cruachan


на главную



статьи
Интервью группы Барабанда
Интервью группы Полюса
Cruachan интервью
Pulp — Help The Aged
Stanley Clarke and George Duke Project
The Please: о группе
The Rock Lexicon: словарь музыкальных жанров
Статья о группе Arctic Monkeys
LastFM
Arcade Fire
Iron Maiden — Powerslave
Гражданская Оборона
Moby рассказывает о Hotel
ОRАNЖ
lcd soundsystem interview
Группы влияния
SeeSaw: Russian Winter '03-'04
Ямайские саунд-системы
интервью со Spitalul di Urgent
Перевод Wish You Were Here
Интервью с INTERZONA
анализ концертов Леонида Фёдорова
Биография Марли
Шоколадный Пушкин

рецензии
Polytechnic Down Til Dawn
Cut City — Exit Decades
Bear Colony — We Came Here To Die
OST «Клуб Shortbus»
Patrick Wolf — The Magic Position
The Shins — Wincing The Night Away
The Frames — The Cost
Umbrellas — Illuminare
Би-2 Молоко
Butchering The Beatles Tribute
The Decomposers  — Moans From The Cesspits
Corvus Corax — Venus Vina Musica
Evanescence — The Open Door
SeeSaw: Beck — The Information
Ария «Армагеддон»
Altera Forma — Asta La Vista!
Meldis — Отдохни, волшебник
The Killers — Sam's Town
Scissor Sisters: Ta-Dah!
Iron Maiden — The Matter Of Life And Death
Rabia Sorda — Save Me From My Curse
Steven Seagal — Mojo Priest
UpStructure — When evenings becomes nights
Elakeleiset Humppasirkus
Brazzaville East L.A. Breeze
FeindFlug DVD
Samael — Era One
Сонные Мишки — Sweetsmoke
Red Hot Chili Peppers — Stadium Arcadium
Straight Land Refractory
Knopfler — All The Roadrunning
Дети Picasso Глубина
Элегия Легенда Спящей Луны
Маркшейдер Кунст — Рыба
Rage — Speak Of The Dead
Аквариум — Беспечный Русский Бродяга
Макаревич и Окуджава
Mujuice Still
The Rolling Stones: A Bigger Bang
McCartney Chaos and Creation
Ногу Свело.Идем на восток!
Барабанда. Мудала.
Frenesia. Garden of Stones
Lazy Day «Full Pool»
Balanescu Quartet Possessed
Tom Waits. Real Gone
Antony and The Johnsons I Am a
Tracktor Bowling: Черта
Graham Coxon Happines in Magaz
The Vines Winning Days
Beth Gibbons & Rustin Man Out
Kruger ‘No Компромисс’
Mayhem: Chimera
Eyes Of Alice Cooper
UDO “Thunderball"
Axxis “Time Machine”
Ravager “Naxzgul Rising”
Maximize The Misery
Iced Earth: The Glorious Burde
Звуки МУ, “Зелененький”
Lamb Beetween Darkness and

о концертах
Барабанда — Пироги За Стеклом
Tango Seduccion
Gaudi Arena Halloween
Octoberfest в Точке
Free Art Show — День второй (Tabula Rasa)
Free Art Show — День первый (Б2)
Tequilajazzz в Апельсине 30.09.06
Anathema в Точке 22.09.06
Ришар Бона
Devendra Banhart
Electrelane
King Diamond @ ДКГ
ELO в ApelsinClub
Глубина — презентация
Funky Land в Black & White
Moonspell @ Точка
Маркшейдер Кунст в "Икре"
Kompakt @ Gaudi
Asian Dub Foundation в клубе Б2
The Bays в Гауди Арене
Danny Howells @ Gaudi Arena
Гоа Гил около Москвы.
Бал Медалистов. УмаТурман.
концерт British Sea Power
Гауди Арена: Открытие и Darren Price
Фестиваль InProg-2005. День первый
День рождения Ричи Блэкмора в Б2
Уровень Жизни в 888
Гарик в Горбушке
Jethro Tull, 23-24 марта
Уровень Жизни в Ультре
StereoLeto 2004 vol.1
The Silver Mount Zion Memorial
Телеграфная Дорога в Матрице
Рада и Терновник в Оги
«Герои Рока» в Лужниках
День рождения Марли
Аукцыон. Зимы не стало.