Брит поп мёртв, а Blur ещё нет.
Что стало с бывшими героями девяностых? Oasis, не смотря на недокомплект собственных клыков у Лиама, похожи на бурлящий котёл новых идей. Pulp, напротив, развалились в пух и прах. (Дошло до того, что Джарвису пришлось ставить любимые пластинки для полупустого зала в Москве, лишь потому, что организаторы напрасно понадеялись на широкий музыкальный кругозор русских бизнесменов) Blur же находится в неустойчивом равновесии между этими крайностями.
Да-да, после ухода гениального Грэма Коксона они остались живы и в полуобморочном состоянии продолжают записывать альбомы. Правда, удаётся им это лишь в те моменты, когда неуёмный Деймон отдыхает от сторонних проектов: с Mali Music вроде всё утряслось — Албарна больше видеть не хотят в Африке, после того как опубликовал записи без разрешения малийских музыкантов, Gorillaz тоже кажутся бесперспективными.
Как-то раз Коксон сказал, что музыка Blur востребована на много меньше, чем Gorillaz именно потому, что последняя сильно проигрывает в качестве. Если судить по Think Tank он был чертовски прав. Эти непохожие друг на друга 14 треков на все случаи жизни объединяет, кроме общего настроения, ещё и качество материала. Кстати, за продюсирование стоит сказать отдельное спасибо Норману Куку ("Fatboy Slim"). Треки действительно очень разнообразные. Есть и ещё более сумасшедшая, чем Song 2 We've Got A File On You, пара танцевальных треков в стиле Gorillaz (Ambulance и On The Way To The Club). Остальные же песни можно охарактеризовать эпитетом "приджазованный"(!). Описать это невозможно, надо слушать. В общем, альбом вышел очень разношерстным, но к счастью, Blur сумели сделать из этого недостатка достоинство.
Sergei
похожие статьи:
We've Got a File on Blur
Концерт Asian Dub Foundation в клубе Б2
Graham Coxon Happines in Magazines
Концерт группы Телеграфная Дорога в клубе "Матрица"
на главную