SeeSaw online musical magazine SeeSaw online musical magazine
 
 
о концертах рецензии статьи архив Анонсы
   
 
Обложка диска Coldplay A Rush of Blood To The Head

Coldplay, A Rush of Blood to the Head
Coldplay — это Travis, только те, какими я хотел их видеть. Помните "The Invisible Band": отличную песню "Sign" и не менее замечательную "Side"? Только ведь была одна проблема — все остальные песни другие. Совсем другие. Они приобрели в прозрачности и воздушности (естественно, ведь они почти полностью акустические) зато бесповоротно растеряли весь свой драйв. Поначалу я расстроился, но вскоре вспомнил один довод, который убедил меня, что не так уж все и плохо и надо послушать еще: разве не такие песни — чистые и светлые — нужны в моменты глубокой печали и безотчетной радости? Изменить ничего было уже нельзя, и я поддался на самовнушение. Дошло даже до того, что я почти насильно заставил одного знакомого послушать Travis.

Тяжело такое говорить, но я ошибался, признаю. Простите меня, ладно? Второй альбом Coldplay однозначно лучше своего предшественника "Parachutes". Дело даже не в качестве записи, он лучше его на порядок, как говориться — по самой сути. Мелодии, аранжировки — все сделано отлично. Становиться даже немного страшновато за ребят, ведь "In My Place" выглядит сильнее чем «Yellow» (самый удачный сингл Coldplay c первого альбома). А ведь именно она заставила Лиама Галлахера снова писать музыку (сам так сказал) и из-за нее "Parachutes" стал платиновым 5 (пять!) раз. Но ладно — прорвутся (нет, плохое слово, лучше выкрутятся), сами виноваты. Если поставил себе цель делать лучшую музыку на свете, то делай, что должен.

Ну что, напоследок надо бы пожелать Travis такого же по силе второго релиза, как и Coldplay. Может тогда я вновь смогу их слушать.

Sergei

похожие статьи:
The Vines Winning Days

Случайные статьи из архива:
Mardi Gras.bb Supersmell
Мумий Тролль Меамуры
О Русском Роке

на главную



статьи
Iron Maiden — Powerslave
Гражданская Оборона
Moby рассказывает о Hotel
ОRАNЖ
lcd soundsystem interview
Группы влияния
SeeSaw: Russian Winter '03-'04
Ямайские саунд-системы
интервью со Spitalul di Urgent
Перевод Wish You Were Here
Интервью с INTERZONA
анализ концертов Леонида Фёдорова
Биография Марли
Шоколадный Пушкин

рецензии
The Rolling Stones: A Bigger Bang
McCartney Chaos and Creation
Ногу Свело.Идем на восток!
Барабанда. Мудала.
Frenesia. Garden of Stones
Lazy Day «Full Pool»
Balanescu Quartet Possessed
Tom Waits. Real Gone
Antony and The Johnsons I Am a
Tracktor Bowling: Черта
Graham Coxon Happines in Magaz
The Vines Winning Days
Beth Gibbons & Rustin Man Out
Kruger ‘No Компромисс’
Mayhem: Chimera
Eyes Of Alice Cooper
UDO “Thunderball"
Axxis “Time Machine”
Ravager “Naxzgul Rising”
Maximize The Misery
Iced Earth: The Glorious Burde
Звуки МУ, “Зелененький”
Lamb Beetween Darkness and
Unkle Never, Never, Land
Matmos: The Civil War

о концертах
Kompakt @ Gaudi
Asian Dub Foundation в клубе Б2
The Bays в Гауди Арене
Danny Howells @ Gaudi Arena
Гоа Гил около Москвы.
Бал Медалистов. УмаТурман.
концерт British Sea Power
Гауди Арена: Открытие и Darren Price
Фестиваль InProg-2005. День первый
День рождения Ричи Блэкмора в Б2
Уровень Жизни в 888
Гарик в Горбушке
Jethro Tull, 23-24 марта
Уровень Жизни в Ультре
StereoLeto 2004 vol.1
The Silver Mount Zion Memorial
Телеграфная Дорога в Матрице
Рада и Терновник в Оги
«Герои Рока» в Лужниках
День рождения Марли
Аукцыон. Зимы не стало.
Фёдор Чистяков и Ондатр
VI Фестиваль Губной Гармоники
Территория Легкиих